КПП ЯМЗ-236

Наиме-
нование коробки

Тип

Макс.
вход-ной крут. момент Н.м

Масса, кг

Переда-точные числа

Управ-
ление переклю-
чением
передач

Фланец креп-
ления кардан-
ного
вала

Дополни-
тельный
отбор мощности

Основ-
ное
приме-
нение

ЯМЗ-236П

5-ступен-
чатая, механи-ческая, с синх-рони-
зато-
рами

на 2-5 пере-
дачах

930

240

1 - 5,22

2 - 2,90

3 - 1,52

4 - 1,00

5 - 0,66

З/ход - 5,22

Рычаг 
или
фланец для уста-
новки механизма дистан-ционного привода

Гладкий,
8 болтов
М10 на 
d155 или ISO 8667-
Т180

От прямо-
зубой
шестерни промежу-точного
вала через боковые
люки
картера до 29,5
кВт (40 л.с.)
От зубчатой муфты на заднем
конце промежу-точного
вала (по
спецза-
казу) до 
73,5 кВт
(100 л.с.)

Автомо-
били
МАЗ, ЗИЛ

ЯМЗ-236У

245

Автомо-
били
«Урал»

ЯМЗ-236Н

250

Гладкий,
8 болтов
М10 на 
d185 или ISO 8667-
Т180

Автомо-
били КрАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д краны, ж/д транспорт

ЯМЗ-236Л

246

 

1 - 5,22

4 - 1,00

2 - 2,90

5 - 0,71

3 - 1,52

З/ход - 5,22

 

Гладкий,
8 болтов М10 на 
d155 или ISO 8667-Т180

Автобусы АМАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, «Вол
жанин»

Находится в разделах

Назад